Условия сервисной поддержки

Пользуясь услугами по техническому обслуживанию СНЭ, которые предоставляет компания "Синапс", Заказчик обеспечивает поддержание своих систем непрерывного электроснабжения в рабочем состоянии. В зависимости от требований к надежности функционирования установленного оборудования и требуемой степени его готовности мы предлагаем различные уровни сервисного обслуживания:

    1. Технический осмотр - включает проверку функционирования и основных параметров оборудования в процессе эксплуатации на реальную нагрузку (без вывода оборудования из работы). Выполняется с заданной Заказчиком периодичностью (ежеквартально, ежемесячно, еженедельно).

    2. Технический осмотр и проверка функционирования - включает комплексную проверку функционирования и основных параметров оборудования на эквивалент нагрузки и (или) на реальную нагрузку. Выполняется от одного до четырех раз в год.

    3. Разовое профилактическое обслуживание - включает проверку функционирования и параметров всех составных частей оборудования, выполнение необходимых калибровок и регулировок, комплексное тестирование оборудования. Выполняется не менее одного раза в год.

    4. Годовое сервисное обслуживание (базовый пакет) - включает в себя:
         разовое профилактическое обслуживание;
         обусловленный договором набор Технических осмотров и проверок функционирования;
         техническую поддержку персонала Заказчика;
         выезд специалистов на объект Заказчика для диагностирования возникших проблем.
Услуги выполняются в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Стоимость ремонтных работ и стоимость запасных частей не входят в стоимость базового пакета и оплачиваются дополнительно.

    5. Годовое сервисное обслуживание (расширенный пакет) - включает в себя:
         разовое профилактическое обслуживание;
         обусловленный договором набор Технических осмотров и проверок функционирования;
         техническую поддержку персонала Заказчика;
         выезд специалистов на объект Заказчика для диагностирования и устранения возникших проблем.
Услуги выполняются 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Стоимость ремонтных работ входят в стоимость расширенного пакета, стоимость запасных частей оплачивается дополнительно.

    6. Годовое сервисное обслуживание (круглосуточный пакет) - включает в себя:
         разовое профилактическое обслуживание;
         обусловленный договором набор Технических осмотров и проверок функционирования;
         техническую поддержку персонала Заказчика;
         выезд специалистов на объект Заказчика для диагностирования и устранения возникших проблем (услуги оказываются 7 дней в неделю, 24 часа в сутки).
Стоимость ремонтных работ входит в стоимость круглосуточного пакета, стоимость запасных частей оплачивается дополнительно.

    7. Годовое сервисное обслуживание ("Все включено") - включает в себя:
         разовое профилактическое обслуживание;
         обусловленный договором набор Технических осмотров и проверок функционирования;
         техническую поддержку персонала Заказчика;
         выезд специалистов на объект Заказчика для диагностирования и устранения возникших проблем;
         ремонт оборудования (кроме планового капитального ремонта).
Услуги выполняются 7 дней в неделю, 24 в сутки. Стоимость ремонтных работ и запасных частей для ремонта входят в стоимость пакета "Все включено".

Уровни и условия выполнения профилактического обслуживания
(все временные значения указаны для расположения Оборудования в черте г.Киева)

Базовый пакет Расширенный пакет Круглосуточный пакет Пакет "Все включено"
Выполнение профилактического обслуживания В согласованные сроки в рабочие дни с 9:00 до 18:00 В согласованные сроки 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 В согласованные сроки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки В согласованные сроки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
Техническая поддержка в телефонном режиме С 9:00 до 18:00 в рабочие дни С 9:00 до 21:00 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Выезд специалистов на объект для диагностики С 9:00 до 18:00 в рабочие дни С 9:00 до 21:00 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Ремонт оборудования По дополнительному соглашению С 9:00 до 21:00 7 дней в неделю (при наличии запасных частей) С 9:00 до 21:00 7 дней в неделю (при наличии запасных частей) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Стоимость ремонтных работ Не включена Включена Включена Включена
Стоимость запасных частей для ремонта Не включена Не включена Не включена Не включена

Уровни и условия сервисной поддержки
(все временные значения указаны для расположения Оборудования в черте г.Киева)

Базовый пакет Расширенный пакет Круглосуточный пакет Пакет "Все включено"
Прибытие специалиста по срочной заявке В течение 8 рабочих часов 4 часа при получении заявки в рабочее время, до 13:00 на следующий день в других случаях 4 часа при получении заявки в рабочее время, 8 часов в остальное время 4 часа при получении заявки в рабочее время, 8 часов в остальное время
Прибытие специалиста по обычной заявке В согласованные сроки В согласованные сроки На следующий рабочий день или в согласованный день На следующий рабочий день или в согласованный день
Начало работ по срочному ремонту На следующий рабочий день после срочной заявки На следующий день после срочной заявки В течение 8 часов после срочной заявки (в период с 9:00 до 21:00) В течение 8 часов после срочной заявки
Восстановления работоспособности оборудования (без избыточности) В течение следующего рабочего дня после срочной заявки В течение следующего дня после срочной заявки В течение 16 часов после срочной заявки В течение 16 часов после срочной зачвки
Ремонт при наличии на складе Исполнителя или Заказчика запасных частей 3 рабочих дня после получения срочной заявки 3 дня после получения срочной заявки 72 часа после получения срочной заявки 72 часа после получения срочной заявки
Ремонт при отсутствии на складе Исполнителя запасных частей 3 рабочих дня после получения Исполнителем запасных частей, но не более 45 дней 3 рабочих дня после получения Исполнителем запасных частей, но не более 30 дней 3 рабочих дня после получения Исполнителем запасных частей, но не более 30 дней Для АБП - 72 часа после получения срочной заявки, для ДЭС 48 часов после получения со склада запасных частей
Техническая поддержка в телефонном режиме С 9:00 до 18:00 в рабочие дни С 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю