Процедуры взаимодействия

Процедуры взаимодействия и обработки сообщений о неисправностях, критические ситуации, процедуры замены/ремонта аппаратных средств, дополнительные услуги

В случае неисправности Оборудования или по другой причине, требующей срочного прибытия специалиста Исполнителя, - Заказчик передает срочную заявку на вызов специалиста, подписанную уполномоченным на это лицом Заказчика, на факс Исполнителя и дублирует заявку голосом по телефону диспетчерской службы Исполнителя.

При необходимости вызвать специалиста Исполнителя для выполнения плановых работ, консультаций, дополнительного инструктажа эксплуатационного персонала - Заказчик передает заявку на вызов специалиста, подписанную уполномоченным на это лицом Заказчика, на факс Исполнителя, и обеспечивает доступ специалистов Исполнителя в зону оказания услуг на территории Заказчика.

При получении срочной заявки Исполнитель обеспечивает прибытие специалиста для выполнения осмотра Оборудования и принятия первоочередных мер по восстановлению работоспособности Оборудования.

Специалист Исполнителя выполняет осмотр Оборудования и принимает первоочередные меры по восстановлению работоспособности Оборудования в нормальном режиме (без избыточности) и ремонту Оборудования.

При необходимости Исполнитель выполняет ремонт Оборудования или неисправных частей Оборудования. Если на складе Исполнителя отсутствуют запасные части для ремонта, ремонт откладывается на время, необходимое для получения запасных частей от производителя Оборудования.

Техническая поддержка включает в себя:
         обеспечение Заказчика технической информацией по вопросам эксплуатации оборудования;
         консультации в телефонном режиме по вопросам эксплуатации оборудования;
         консультации в телефонном режиме по устранению проблем, возникающих при эксплуатации оборудования.
Как дополнительная услуга выполняется обучение эксплуатационного персонала по видам Оборудования по согласованной программе (4 часа или 8 часов).

Условия обеспечения резерва необходимых запасных частей и материалов для обслуживания и эксплуатации

Для обслуживания и эксплуатации может быть поставлен комплект запасных частей и материалов, стоимость которого составляет определенный процент от стоимости Оборудования.
Сервисный пакет "Все включено" гарантирует наличие у Исполнителя полного комплекта запасных частей для ремонта оборудования, кроме крупногабаритных элементов ДЭС и силовых трансформаторов и дросселей АБП PW Plus и PW9340.

Стоимость работ и услуг сервисного центра

Стоимость работ и услуг сервисного центра зависит от вида, модели и мощности оборудования, а также от вида, уровня и условий выполняемых работ и предоставляемых услуг.