Виды сервисного обслуживания

Виды сервисного обслуживания

Все работы выполняемые сервисным центром, можно разделить на следующие группы:

    1. Работы по вводу оборудования в эксплуатацию:
        инсталляция оборудования;
        пусконаладочные работы оборудования;
        индивидуальные и комплексные испытания.
    2. Профилактическое обслуживание, целью которого является поддержание оборудования Заказчика в рабочем состоянии и снижение вероятности отказов оборудования.
    3. Неплановые ремонтные работы (НРР), целью которых является устранение проблем, возникающих у Заказчика при эксплуатации оборудования, в том числе и ремонт оборудования с заменой вышедших из строя узлов.
    4. Плановые ремонтные работы, включая модернизацию оборудования и реализацию рекомендаций производителей согласно сервисным бюллетеням.

Профилактическое обслуживание

Выполняется 1,2 или 4 раза в год, в зависимости от типа оборудования, требований к его надежности и пожеланий Заказчика. Включает в себя:
     Проверку условий функционирования и правильности эксплуатации оборудования.
     Проверку функционирования оборудования и всех его систем.
     Проверку параметров оборудования и, при необходимости, дополнительную регулировку параметров.
     Замену компонентов и материалов, требующих замены (охлаждающей жидкости, масла, электролита, аккумуляторов, фильтров и др.).
     Инструктаж и обучение эксплуатационного персонала Заказчика.

Неплановые ремонтные работы

Выполняются по мере поступления вызовов от Заказчика. Включая в себя:
     Консультации персонала Заказчика по устранению проблем, возникших при эксплуатации оборудования (по телефону, факсу, e-mail и другим средствам связи) - "горячая линия" (hot line).
     Выезд специалистов на объект Заказчика для устранения возникших проблем.
     Диагностика и ремонт оборудования с ремонтом или заменой отказавших компонентов.

Плановые ремонтные работы

Выполняются согласно плану ремонтных работ, согласованному с Заказчиком, договору на модернизацию или реконструкцию оборудования, а также согласно сервисным бюллетеням производителей оборудования. Выключают в себя:
     Плановые ремонтные работы, вызванные сроком эксплуатации, выработкой моточасов.
     Модернизация или реконструкция оборудования по запросу Заказчика.
     Доработка оборудования согласно сервисным бюллетеням производителей оборудования.