Базовая гарантия на когенерационные установки 2G Energy составляет 1,5 года с момента продажи, 1 год с момента ввода в эксплуатацию, или 8 тысяч рабочих часов – в зависимости от того, что наступит раньше. Существует возможность увеличения указанных сроков.
Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине изготовителя из-за допущенных заводских дефектов или некачественных материалов.
Гарантийные обязательства включают в себя:
- Бесплатный ремонт или замену деталей (включая стоимость запасных частей и трудозатрат), признанных дефектными заводом-изготовителем или его официальным сервисным центром.
- Компенсацию расходов на самостоятельное устранение неисправности, если на это было получено одобрение официального сервисного центра 2G Energy.
Гарантийные обязательства выполняются при условии полного соблюдения регламента периодических технических обслуживаний и условий эксплуатации, предусмотренных заводом изготовителем.
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью официального сервисного центра 2G Energy.
Гарантия не распространяется на:
- плановое техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, газовый, и т.д.
- замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации когенерационных установок: свечи, прокладки, уплотнения, проч.
- последствия ремонтных работ или внесения изменений в конструкцию, осуществленных без разрешения официального сервисного центра 2G Energy;
- поломки вследствие использования технических жидкостей, запасных частей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не одобренных заводом-изготовителем;
- прочие случаи, не предусмотренные договорными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности — на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью и (или) простоем оборудования во время ремонта.