Капитальный ремонт

Page of

Капитальный ремонт – возможные варианты

В 99% случаев нет возможности произвести качественный капитальный ремонт газопоршневых двигателей большой мощности на месте. Это связано с отсутствием специализированных инструментов и станков, необходимостью привлечения широкого спектра узкоспециализированного персонала, дефицитом свободного пространства.

Помимо этого, теряется отличная возможность усовершенствования конструкции двигателя и отдельных его элементов, которая появляется благодаря появлению новых материалов и технологий.

В этой связи, 2G Energy предлагает 2 возможных варианта выполнения капитального ремонта газопоршневых двигателей, которые позволяют удовлетворить как пожелания Заказчика, так и жесткие требования завода-изготовителя к качеству проводимого ремонта:

  • Капитальный ремонт двигателя в мастерской завода-изготовителя 2G Energy; Владелец получает свой же отремонтированный двигатель, усовершенствованный до современного уровня развития технологии. При оптимальном соотношении стоимости и качества результата, этот вариант характеризуется большим временем простоя электростанции.
  • Замена двигателя на такой же новый или на уже прошедший капитальный ремонт на заводе-изготовителе; Этот вариант характеризуется минимальной стоимостью и минимальным временем простоя электростанции, но требует проведения повторных пусконаладочных работ персоналом 2G Energy на месте инсталляции.

В любом случае, все изнашиваемые детали будут заменены, а собранный двигатель тщательно проверен на испытательном стенде завода-изготовителя.

Во время капитального ремонта в мастерской завода-изготовителя проводятся следующие работы:

  • картер: обследование, чистка, при необходимости расточка отверстий под подшипники коленвал, гильзы цилиндров, новые подшипники распределительного вала;
  • коленвал: обследование, при возможности повторного использования шлифовка №1, №2;
  • демпфер вибраций: новый;
  • коренные подшипники: новые;
  • распределительный вал: новый;
  • головки цилиндров: новые или восстановленные;
  • газораспределительный механизм: все новые элементы;
  • шатуны: замена, новые вкладыши;
  • поршни: новые в комплекте;
  • гильзы: новые со скреперными кольцами;
  • зубчатая передача: новые подшипники, возможно новые шестерни;
  • масляный насос: капитальный ремонт;
  • насос охлаждающей воды: капитальный ремонт, для некоторых серии новый;
  • масляный теплообменник/фильтр: капитальный ремонт, новый фильтр;
  • выхлопной коллектор: новый;
  • термоэлементы: новые;
  • теплоизоляция выхлопного коллектора: новая;
  • система зажигания: новая шина, новые катушки, новые свечи, новый блок зажигания;
  • газосмеситель (карбюратор): капремонт, для некоторых серий – новый;
  • дроссельная заслонка, стартер: – капремонт у субпоставщика;
  • турбонагнетатель: новый;
  • покраска, обновление документации, проверка на испытательном стенде.

ФАКТЫ

Время простоя:
Простой электростанции при проведении капитального ремонта на заводе-изготовителе 2G Energy колеблется от 7 до 9 недель для разных серий машин.  В случае замены двигателя на восстановленный (или новый), простой электростанции не превысит 2÷3-х недель.

Гарантия:
на двигатель, прошедший капитальный ремонт, устанавливается заводская гарантия 1 год или 8000 рабочих часов.