В 99% случаев нет возможности произвести качественный капитальный ремонт газопоршневых двигателей большой мощности на месте. Это связано с отсутствием специализированных инструментов и станков, необходимостью привлечения широкого спектра узкоспециализированного персонала, дефицитом свободного пространства.
Помимо этого, теряется отличная возможность усовершенствования конструкции двигателя и отдельных его элементов, которая появляется благодаря появлению новых материалов и технологий.
В этой связи, 2G Energy предлагает 2 возможных варианта выполнения капитального ремонта газопоршневых двигателей, которые позволяют удовлетворить как пожелания Заказчика, так и жесткие требования завода-изготовителя к качеству проводимого ремонта:
- Капитальный ремонт двигателя в мастерской завода-изготовителя 2G Energy; Владелец получает свой же отремонтированный двигатель, усовершенствованный до современного уровня развития технологии. При оптимальном соотношении стоимости и качества результата, этот вариант характеризуется большим временем простоя электростанции.
- Замена двигателя на такой же новый или на уже прошедший капитальный ремонт на заводе-изготовителе; Этот вариант характеризуется минимальной стоимостью и минимальным временем простоя электростанции, но требует проведения повторных пусконаладочных работ персоналом 2G Energy на месте инсталляции.
В любом случае, все изнашиваемые детали будут заменены, а собранный двигатель тщательно проверен на испытательном стенде завода-изготовителя.
Во время капитального ремонта в мастерской завода-изготовителя проводятся следующие работы:
- картер: обследование, чистка, при необходимости расточка отверстий под подшипники коленвал, гильзы цилиндров, новые подшипники распределительного вала;
- коленвал: обследование, при возможности повторного использования шлифовка №1, №2;
- демпфер вибраций: новый;
- коренные подшипники: новые;
- распределительный вал: новый;
- головки цилиндров: новые или восстановленные;
- газораспределительный механизм: все новые элементы;
- шатуны: замена, новые вкладыши;
- поршни: новые в комплекте;
- гильзы: новые со скреперными кольцами;
- зубчатая передача: новые подшипники, возможно новые шестерни;
- масляный насос: капитальный ремонт;
- насос охлаждающей воды: капитальный ремонт, для некоторых серии новый;
- масляный теплообменник/фильтр: капитальный ремонт, новый фильтр;
- выхлопной коллектор: новый;
- термоэлементы: новые;
- теплоизоляция выхлопного коллектора: новая;
- система зажигания: новая шина, новые катушки, новые свечи, новый блок зажигания;
- газосмеситель (карбюратор): капремонт, для некоторых серий – новый;
- дроссельная заслонка, стартер: – капремонт у субпоставщика;
- турбонагнетатель: новый;
- покраска, обновление документации, проверка на испытательном стенде.
ФАКТЫ
Время простоя:
Простой электростанции при проведении капитального ремонта на заводе-изготовителе 2G Energy колеблется от 7 до 9 недель для разных серий машин. В случае замены двигателя на восстановленный (или новый), простой электростанции не превысит 2÷3-х недель.
Гарантия:
на двигатель, прошедший капитальный ремонт, устанавливается заводская гарантия 1 год или 8000 рабочих часов.